- ПРОФИЛАКТИКА КОРОНОВИРУСА
- Наличие свободных мест
- Проект "С папой вместе!"
- Общероссийский детский телефон доверия 8-800-2000-122
- Главная
- Об учредителе
- Об учреждении
- Контактная информация и схема проезда
- Организационно- распорядительные документы
- Структура учреждения
- "Доступная среда"
- Виды социальных услуг и дополнительных платных услуг, порядок предоставления и тарифы
- Государственное задание
- Порядок оформления на реабилитацию
- Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг
- Финансово- хозяйственная деятельность учреждения
- Государственное задание
- План финансово- хозяйственной деятельности
- Бухгалтерская отчетность
- Отчет о результатах деятельности учреждения и об использовании за ним государственного имущества
- Отчет о результатах мониторинга и оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого учреждением, и рейтинг учреждения
- Информация о результатах внутренних и внешних проверок
- Экстренные ситуации и полезная информация
- Газета учреждения «Центральная Стрела»
- Обращения граждан, график приема руководителя, запись на личный прием
- Независимая оценка качества
- Анкета получателей услуг
- Нормативные правовые документы
- План проведения информационно- разъяснительной работы с населением о независимой оценке качества на 2020 год
- Буклет учреждения
- Рейтинг учреждения по результатам проведения независимой оценки качества социальных услуг
- План мероприятий по улучшению качества предоставления социальных услуг и отчеты о выполнении плана
- Проядок подачи заявления (жалобы) по вопросам качества предоставления услуг
- Оценка условий оказания социальных услуг учреждением www.bus.gov.ru
- Информация по результатам сбора, обобщения информации о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания населения на территории Хабаровского края 2020 г
- План по устранению недостатков выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг на 2021
- Попечительский совет
- Часто задаваемые вопросы
- Наши лучшие сотрудники
- Новости
- Наши достижения
- Вакансии
- Запись на консультацию к специалистам учреждения
- Материально- техническое оснащение учреждения
- Отзывы и предложения
- Политика обработки персональных данных
- Кодекс этики и профессионального поведения работников органов управления социальной защиты населения и учреждений социального обслуживания
- Охрана труда и докуметы в сфере оплаты труда
- Противодействие коррупции
- Заполнить анкету и оценить качество предоставляемых услуг
- Анкета для изучения удовлетворенности получателей государственных услуг
- Анкета для опроса граждан об удовлетворенности качеством и доступностью получаемых государственных услуг
- Анкета для родителей по анализу удовлетворенности качеством предоставлении реабилитационных услуг
- Анкета получателя социальных услуг
- Анкета удовлетворенности рассмотрением обращения
- Официальные документы учреждения
- Анкета по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг
- Информация о поставщике социальных услуг
- Мультимедиа
- Меры пожарной безопасности
Постоянно действующий телефон "горячей линии" по вопросам предоставления мер социальной поддержки отдельным льготным категориям граждан, в том числе семьям с детьми, инвалидам

В соответствии с распоряжением министерства социальной защиты населения края от 10.04.2017 № 72-р "Об организации "горячей линии" по вопросам социальной поддержки и социального обслуживания населения" в министерстве с 17 апреля 2017 года организована работа постоянно действующего телефона "горячей линии" по вопросам предоставления мер социальной поддержки отдельным льготным категориям граждан, в том числе семьям с детьми, инвалидам.
Телефон "горячей линии" 8(4212)32-64-93.
Работа телефона "горячей линии" осуществляется в следующем режиме:
Понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 час.,
Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 час.,
Суббота, воскресенье - выходной день.
Телефоны "горячей линии" учреждений социальной поддержки населения по предоставлению мер социальной поддержки населения
№ |
Учреждения социальной поддержки населения |
Телефоны "горячей линии" |
1. |
Центр социальной поддержки населения по г. Хабаровску отдел по Центральному району отдел по Железнодорожному району отдел по Индустриальному району отдел по Кировскому и Краснофлотскому районам отдел по Аяно-Майскому району отдел по Тугуро-Чумиканскому району |
8 (4212) 46 70 36 8 (4212) 30 19 66 8 (4212) 47 40 71 8 (4212) 47 73 78 8 (42147) 2 13 37 8 (42143) 9 11 53 |
2. |
Центр социальной поддержки населения по г. Комсомольску-на-Амуре Центральный округ Ленинский округ |
8 (4217) 54 44 38 8 (4217) 22 12 39 |
3. |
Центр социальной поддержки населения по Амурскому району |
8 (42142) 2 27 60 |
4. |
Центр социальной поддержки населения по Бикинскому району |
8 (42155) 2 13 40 |
5. |
Центр социальной поддержки населения по Ванинскому району |
8 (42137) 7 17 40 |
6. |
Центр социальной поддержки населения по Верхнебуреинскому району |
8 (42149) 5 29 47 |
7. |
Центр социальной поддержки населения по Вяземскому району |
8 (42153) 3 41 01 |
8. |
Центр социальной поддержки населения по Комсомольскому району |
8 (4217) 53 20 93 |
9. |
Центр социальной поддержки населения по району им. Лазо |
8 914 157 92 81 |
10. |
Центр социальной поддержки населения по Нанайскому району |
8 (42156) 4 11 77 |
11. |
Центр социальной поддержки населения по Николаевскому району отдел по Охотскому району |
8 (42135) 2 46 96 8 (42141) 9 15 57 |
12. |
Центр социальной поддержки населения по Советско-Гаванскому району |
8 (42138) 4 74 75 |
13. |
Центр социальной поддержки населения по Солнечному району отдел по району им.П.Осипенко |
8 (42146) 2 21 95 8 (42144) 2 15 09 |
14. |
Центр социальной поддержки населения по Ульчскому району |
8 (42151) 5 10 88 |
15. |
Центр социальной поддержки населения по Хабаровскому району |
8 (4212) 49 61 46 |