- ПРОФИЛАКТИКА КОРОНОВИРУСА
- Наличие свободных мест
- Проект "С папой вместе!"
- Общероссийский детский телефон доверия 8-800-2000-122
- Главная
- Об учредителе
- Об учреждении
- Контактная информация и схема проезда
- Организационно- распорядительные документы
- Структура учреждения
- "Доступная среда"
- Виды социальных услуг и дополнительных платных услуг, порядок предоставления и тарифы
- Государственное задание
- Порядок оформления на реабилитацию
- Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг
- Финансово- хозяйственная деятельность учреждения
- Государственное задание
- План финансово- хозяйственной деятельности
- Бухгалтерская отчетность
- Отчет о результатах деятельности учреждения и об использовании за ним государственного имущества
- Отчет о результатах мониторинга и оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого учреждением, и рейтинг учреждения
- Информация о результатах внутренних и внешних проверок
- Экстренные ситуации и полезная информация
- Газета учреждения «Центральная Стрела»
- Обращения граждан, график приема руководителя, запись на личный прием
- Независимая оценка качества
- Анкета получателей услуг
- Нормативные правовые документы
- План проведения информационно- разъяснительной работы с населением о независимой оценке качества на 2020 год
- Буклет учреждения
- Рейтинг учреждения по результатам проведения независимой оценки качества социальных услуг
- План мероприятий по улучшению качества предоставления социальных услуг и отчеты о выполнении плана
- Проядок подачи заявления (жалобы) по вопросам качества предоставления услуг
- Оценка условий оказания социальных услуг учреждением www.bus.gov.ru
- Информация по результатам сбора, обобщения информации о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания населения на территории Хабаровского края 2020 г
- План по устранению недостатков выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг на 2021
- Попечительский совет
- Часто задаваемые вопросы
- Наши лучшие сотрудники
- Новости
- Наши достижения
- Вакансии
- Запись на консультацию к специалистам учреждения
- Материально- техническое оснащение учреждения
- Отзывы и предложения
- Политика обработки персональных данных
- Кодекс этики и профессионального поведения работников органов управления социальной защиты населения и учреждений социального обслуживания
- Охрана труда и докуметы в сфере оплаты труда
- Противодействие коррупции
- Заполнить анкету и оценить качество предоставляемых услуг
- Анкета для изучения удовлетворенности получателей государственных услуг
- Анкета для опроса граждан об удовлетворенности качеством и доступностью получаемых государственных услуг
- Анкета для родителей по анализу удовлетворенности качеством предоставлении реабилитационных услуг
- Анкета получателя социальных услуг
- Анкета удовлетворенности рассмотрением обращения
- Официальные документы учреждения
- Анкета по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг
- Информация о поставщике социальных услуг
- Мультимедиа
- Меры пожарной безопасности
Электронный паспорт доступности КГБУ «Бикинский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями»
07.02.2017
Электронный паспорт доступности краевого государственного бюджетного учреждения
«Бикинский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями»
(г. Бикин, ул. Бонивура, д. 100 Б)
Зона объекта |
"Колясочники" |
Лица с поражением опорно-двигательного аппарата |
Слабослышашие граждане |
Слабовидящие граждане |
Описание |
Парковка |
100 |
100 |
100 |
100 |
На парковочной стоянке учреждения имеются 6 парковочных мест, предназначенных для парковки и стоянки автотранспортных средств лиц с ограниченными возможностями здоровья: 2 парковочных места обозначены дорожным знаком «Парковка для инвалидов», 4 парковочных места обозначены специальной (желтой) разметкой на парковочной зоне. Имеется система внешнего видеонаблюдения, позволяющая своевременно оказать помощь лицам с ограниченными возможностями здоровья при посадке/высадке. |
Входная группа и пути движения к зоне оказания услуг |
100 |
100 |
100 |
100 |
Центральный вход в здание учреждения расположен со стороны улицы Бонивура и оборудован крыльцом, пандусом, поручнями с обеих сторон, тактильными средствами на поручнях и двери, лестничный марш крыльца по высоте ступени окрашен в желтый цвет. На центральной двери учреждения расположена система видеомониторинга и домофон, помощь при открывании/закрывании дверей производит дежурный персонал. |
Зона оказания услуг |
100 |
100 |
100 |
100 |
Пути передвижения к зонам целевого назначения (кабинетам специалистов, в обеденный зал, гостиные и спальные комнаты) оборудованы тактильными полосами, плитками, знаками. В должностных обязанностях сотрудников закреплены трудовые функции по сопровождению, содействию и оказанию помощи получателям социальных услуг в передвижении по территории учреждения, к месту предоставления государственных услуг и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него. Для беспрепятственного подъёма/спуска на этаж предусмотрен лифт со звуковым сопровождением и тактильной панелью управления, сопровождение и помощь при использовании лифта осуществляет лифтер или сопровождающий сотрудник учреждения. |
Санитарно-гигиеническое помещение (туалет) |
100 |
100 |
100 |
100 |
Санитарно-гигиенические помещения оборудованы поручнями, специальными сиденьями, тактильными плитками и знаками. Предоставление гигиенических услуг лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять за собой уход, обеспечивается средним и младшим медицинским персоналом. |
— доступно
— доступно условно (необходима помощь персонала)
— недоступно