- ПРОФИЛАКТИКА КОРОНОВИРУСА
- Наличие свободных мест
- Проект "С папой вместе!"
- Общероссийский детский телефон доверия 8-800-2000-122
- Главная
- Об учредителе
- Об учреждении
- Контактная информация и схема проезда
- Организационно- распорядительные документы
- Структура учреждения
- "Доступная среда"
- Виды социальных услуг и дополнительных платных услуг, порядок предоставления и тарифы
- Государственное задание
- Порядок оформления на реабилитацию
- Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг
- Финансово- хозяйственная деятельность учреждения
- Государственное задание
- План финансово- хозяйственной деятельности
- Бухгалтерская отчетность
- Отчет о результатах деятельности учреждения и об использовании за ним государственного имущества
- Отчет о результатах мониторинга и оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого учреждением, и рейтинг учреждения
- Информация о результатах внутренних и внешних проверок
- Экстренные ситуации и полезная информация
- Газета учреждения «Центральная Стрела»
- Обращения граждан, график приема руководителя, запись на личный прием
- Независимая оценка качества
- Анкета получателей услуг
- Нормативные правовые документы
- План проведения информационно- разъяснительной работы с населением о независимой оценке качества на 2020 год
- Буклет учреждения
- Рейтинг учреждения по результатам проведения независимой оценки качества социальных услуг
- План мероприятий по улучшению качества предоставления социальных услуг и отчеты о выполнении плана
- Проядок подачи заявления (жалобы) по вопросам качества предоставления услуг
- Оценка условий оказания социальных услуг учреждением www.bus.gov.ru
- Информация по результатам сбора, обобщения информации о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания населения на территории Хабаровского края 2020 г
- План по устранению недостатков выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг на 2021
- Попечительский совет
- Часто задаваемые вопросы
- Наши лучшие сотрудники
- Новости
- Наши достижения
- Вакансии
- Запись на консультацию к специалистам учреждения
- Материально- техническое оснащение учреждения
- Отзывы и предложения
- Политика обработки персональных данных
- Кодекс этики и профессионального поведения работников органов управления социальной защиты населения и учреждений социального обслуживания
- Охрана труда и докуметы в сфере оплаты труда
- Противодействие коррупции
- Заполнить анкету и оценить качество предоставляемых услуг
- Анкета для изучения удовлетворенности получателей государственных услуг
- Анкета для опроса граждан об удовлетворенности качеством и доступностью получаемых государственных услуг
- Анкета для родителей по анализу удовлетворенности качеством предоставлении реабилитационных услуг
- Анкета получателя социальных услуг
- Анкета удовлетворенности рассмотрением обращения
- Официальные документы учреждения
- Анкета по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг
- Информация о поставщике социальных услуг
- Мультимедиа
- Меры пожарной безопасности
График личного приема руководителя
График личного приема директора и заместителя директора по реабилитационной работе
Уважаемые граждане! Запись на личный прием осуществляется по телефону 8 (42155) 21-520 (понедельник - пятница) или используя функцию «Электронная запись на личный прием» на сайте учреждения ежедневно в круглосуточном режиме. |
||
ФИО, должность |
День недели |
Время приема |
Директор Батыр Анна Владимировна
|
Понедельник Четверг
Суббота по предварительной записи |
14.00 - 18.00
10.00- 13.00 |
Заместитель директора по реабилитационной работе Сенченко Любовь Ивановна
|
Вторник Пятница
Суббота по предварительной записи |
09.00 - 13.00
10.00- 13.00 |
На нашем сайте https://mszn27.ru/brcdpov вы можете осуществить электронную запись на личный прием (вкладка "Электронная запись на личный прием"), а также направить свое обращение, в том числе о некорректном поведении сотрудников учреждения, о превышении и злоупотреблении специалистами учреждения своих должностных полномочий (вкладка "Направить обращение").
Ваше обращение будет рассмотрено в обязательном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"